среда, февраля 03, 2010

О пользе, вреде и вреде эпичности в кино

Эпичность это хорошо. Размах разъёба и масштабы катаклизмов не могут не радовать ведь.

Однако неизбежно наступает момент, когда за эпичностью творцы начинают пытаться прятать недостатки. И ещё хуже, когда эпичность пытаются сделать единственным достоинством.

Не смог, например, придумать и поставить охуенную драку — воткни эпичный вид. Не нашёл пиздатого пулемёта или непонятно, как показать оторванные охерительными пулями руки, ноги, головы, а также дыры в туше, — воткни эпичное рассуждение о патриотизме или облёт камерой какой-нибудь большой хуйни. Ну, а если у фильма нет толкового сценария, чтобы целостно, понятно про что и без хуйни, то дорога одна — пошли четверых хоббитов в эпичное путешествие по эпичным пейзажам поучаствовать в эпичной битве.

Например, «Хроники Риддика», продолжение фильма «Pitch Black». «Надо снять продолжение отличного фильма», — говорит жаба, немного придушив. И так добавляет: «А что тебе стоит, герой правильных цвета, формы и размера имеется, продолжение будет нетрудно сочинить». Как же, хуй там! Сценарий-то сочинять посложнее оказалось, чем эпичную хуйню показывать. Хорошо, что кроме эпичной хуйни в фильме оказалось нормально так неэпичной, смотрелся он таки неплохо.

А ещё был отменный тайский фильм про тайца «Онг Бак» (имя собственное). У тайца из деревни спиздили статую, и он едет пиздить её обратно, а заодно и пиздить воров по головам и жопам руками, ногами, коленями и локтями (настоящий таец всем этим обязан уметь пиздить по головам и жопам). Вот такой охуенный сюжет, охуенные драки, охуенные сцены вообще, а главное — всё искренне, по-тайски. Просто и со вкусом. (В фильм этот потом поднасрал, кстати, Люк Бессон: вырезал одну из сюжетных линий, держащих на себе сюжет, и заменил часть музыки на свой любимый рэп. Прямо царь Мидас какой-то: всё, чего касается, превращает в говно. Ёбаный кумир школьников, хули.)

А вторая часть — всё та же история: эпичная как метровый хуй и такая же тупая. Связи с первой серии — никакой, блядь! И вот за этой ебаной эпичностью почему-то потерялось то, ради чего смотрелась на отлично первая часть: хороших сцен-то — две с половиной и не больше.

Может, некоторым не надо много денег на кино давать, а то ведь на херню тратят же!

Комментариев нет:

Отправить комментарий