пятница, марта 19, 2010

Кинонаебалово

Очень уродский приём в кинематографе: показать охуенно аппетитную тёлку, на которую какой-нибудь из персонажей нехерово возбуждается, например. Вот она такая там жопой вертит или сиськами трясёт, а потом персонаж так мастерски к ней подваливает, и тут — хуяк! — монтаж: с тёлочки снимают костюмчик и засовывают в него какого-нибудь мужика. Обычно лысого, мускулистого и с волосатой грудью.

Вот, мол, такое охуенное искусство маскировки: не заметил дебил-то, что это не тёлка, а такой хитрозадый дядька, подкрался. Сидят, значит режиссёр со сценаристом и смотрят друг на друга гордо: какой, мол охуенный, приём. А со стороны зрителя как получается: зритель-то тоже со своей стороны увидел охуенно аппетитную тёлочку, а оказалось, что это лысый мускулистый мужик с волосатой грудью. Как получается: сценарист с режиссёром зрителя оптом с персонажем фильма дебилами объявили? Неприятно же получается.

Примеры, например: «Иллюзия убийства 2», «Тринадцатый район 2» (да, признаю, посмотрел этот кал). И что очень интересно, оба сиквелы.

3 комментария:

  1. Кстати, в «Total Recall» так же сделано, но там вполне в тему, без пидорских замашек.

    ОтветитьУдалить