суббота, октября 10, 2009

Главное

Посмотрев первый раз фильм «Lone Wolf McQuade» с Чаком Норрисом, я, помню как сейчас, был больше всего поражён не тем, что ни одна пуля из автомата главного героя не пропадает даром. И не тем, как чудесным образом заживают его удивительно редкие раны. Это вообще оказались стандартные особенности героев вообще и Чака Норриса тем более.

Lone Wolf McQuade
Мне очень понравилось, как Чак Норрис может выехать на машине из ямы, куда его закопали экскаватором — я высрал тогда свой первый в жизни кирпич. Но и не это поразило меня больше всего. У охуенного героя должна ведь быть охуенная машина.

На меня произвело очень сильное впечатление карате Чака Норриса, но это не самое примечательное в фильме. Меня очень понравилась игра Дэвида Кэррадайна, он очень хороший актёр, но во время просмотра я удивлялся другому. У фильма, несмотря на некоторую затянутость, отличный сценарий, но не это главное: всё-таки классика.

Позже я осознал, что легендарный «Крутой Уокер» — в общем-то вольное продолжение «Одинокого волка МакКвейда» с изменёнными именами. Но не это, не это…

Больше всего меня поразило то, как Чак Норрис в постоянно обосранной майке, соответствующих штанах, с забрызганной мочой и калом бородой, на вытянутой из говна машине, да и живущий в говне, является самым настоящим героем, кладущим свой геройский (немытый, по всей видимости) хуй на начальство, правила и работу, всех спасает и все его в итоге любят, включая красивых женщин.

А ведь никакого парадокса на самом деле нет. Потому что главное — душа. И удар ногой с разворота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий