суббота, декабря 08, 2012

Когда остановиться — о сиквелах

Или вот о сиквелах речь. Сделать годный сиквел сложно, просто потому, что к говёному фильму хорошего сиквела не прикрутишь (хотя и есть приятные исключений), а хороший фильм охуенно закончился. Закончился, блядь, по усам текло — в рот не попало! Кто слушал — молодец, завтра смотри другой фильм.

Просто сказка закончилась, а дальше начнётся тупая бытовуха, обыкновенная плохо пережёвываемая жизненная хуйня. Как раз сказочный пример — Шрек, первая часть которого охуительна, а третья — в пизду. Вторая тоже не нужна.

Некоторые, однако, умеют сделать хороший сиквел. Тот же Джеймс Кэмерон, снявший фильмы «Чужие» и «Терминатор 2: Судный день», за Ридли Скоттом и чисто для себя. Он, однако, хитрый чёрт: каждый раз менял жанр, набор главных героев, место действия, тем самым начиная новую сказку по мотивам старой, но я ни в коем случае не жалуюсь.

Тот же «Робокоп» на той же стезе, к несчастью, соснул хуйца: за охуенной первой серией последовало говёное продолжение, куда попытались добавить охуенно смешных шуток, чтобы сменить угол, под которым можно глянуть на события, но не учли одного: первая часть уже была охуенно смешной. А больше ничего: ни новых главных героев, ни новой драмы, ни новой сказки. Плохо пережёвываемая жизненная хуйня, бытовуха детроитских полицейских.

А третий «Робокоп» — как третий «Терминатор»: в конце большой взрыв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий