среда, января 21, 2009

Самая главная проблема современного отечественного кинематографа

Главная проблема современного отечественного кинематографа как подмножества современного кинематографа в том, что большинство современных фильмов — хуйня. (Это было краткое содержание предыдущей серии.)

Но это только одна сторона медали из говна, которую деятелям искусства стоит вручить. На второй стороне будет написано: «За создание и поддержку культа карго».

Культ карго — вторая проблема современного отечественного кинематографа, и настолько охуенно мощная, что я называю её самой главной проблемой современного отечественного кинематографа. Лучше статью по ссылке прочитать, увлекательная очень.

Деятели кино думают, что в Голливуде намазано какой-то хуйнёй, которая притягивает к себе духов, помогающих снимать охуенное кино. Поэтому каждый фильм — «ответ Голливуду», если не по спецэффектам, то обязательно по «размаху», либо ещё по какой хуйне. Либо хуйню в сценарий, либо просто хуйню. Или актёра зарубежного пригласить — духи кино его увидят, и принесут фильму успех в прокате. Нихуя это не помогает. И даже не потому, что нормальные актёры кладут на это хуй.

«Видимо, неправильно выбран жанр», — думают продюсеры (ах, да, лексикон тоже обязательно надо спиздить!), и вот у нас теперь правильные фильмы — хоррор-ужасы, психологические драмы, исторические эпики-хеупики, невъебенные блокбастеры, очень смешные пародии. Хуй.

Не помогло и создание социального института звёзд. Это как те самые индейцы, выпиливающие из коры самолёты — сколько не поливай говно ароматными маслами, оно останется лысиной Гоши-Куценки.

И когда для записи саундтрека к фильму арендуются за невъебенные бабки музыкальные инструменты каких-то западных звёзд — это тоже он, культ карго, во всей красе.

Вот, кстати, неплохой взгляд на современную отечественную анимацию примерно с тех же позиций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий