четверг, октября 23, 2008

there should be no other games but

Раньше были игры. Нет, правда, раньше игры были охуенные. Я про компьютерные игры.

Вот, например, жанр 3d-action. С каждым годом всё меньше надежд на то, что выйдет что-то такое же цепляющее, как десять… нет, даже пятнадцать лет назад игры были охуеннее в разы.

Вот, например, Quake. Блин, сколько часов было убито на игры в Quake! Даже матом ругаться не хочется. А когда вышла вторая часть, матом ругаться захотелось: по сравнению с первой это была не то, что хуйня — концентрат хуйни! Настолько всё плоско (несмотря на крутой, этого не отнимешь, 3d-движок) и пластмассово было. Даже куски мяса убитых врагов были совсем не того мясного цвета, что в первой серии.

А ещё задолго до этого с удовольствием мы играли в Doom и Doom II. Вторая часть Doom‛а это, скажу я вам, самый зубодробительный прямолинейный экшн из тех, что выходили под вывеской 3d-action. Третья игра серии хороша, этого не отнимешь — пугает мастерски. Но, когда я на днях запустил вторую серию игры на Doomsday HQ Engine, я понял, что, оказывается, она пугала ничуть не меньше, просто я не пугался.

В общем, о чём я писал? Срочно качайте движок игры по ссылке выше, распаковывайте архивы с Doom (Heretic и Hexen тоже, кстати, поддерживаются) и вспоминайте молодость. А если в вашей молодости такого эпизода не было — навёрстывайте упущенное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий